Посмотрела на днях вышедший 2 года назад фильм Красавица и Чудовище. Я к этой сказке отношусь трепетно и нежно и все мечтаю увидеть что-то более крутяцкое чем диснеевский мультик.. И фильм, еще от французов, еще и наверняка окрашенный модой на постмодернизм, казался мне чем-то наверняка крышесносным. И что же увидели мои глаза? Глаза мои увидели ослепительную компьютерную красоту и...полный трындец в части сценария и актерской игры. Шо це було? Где, блин, история любви и химия между персами? Где раскаивающееся чудовище и умная, добрая девушка? Получается он ее полюбил за сиськи и хамство (ну типа должен же был полюбить, ведь это же классическая сказка, ЕЕ полюбить, а не похожесть Красавицы на первую жену Чудовища), а она его за предоставленный ей шикардосный гардероб и надежду,что расколдовавшись он превратится в красавчика который будет ее трахать на золотой кровати и позволит растить тыквы. Или как объяснить их полное неприятие друг друга до момента когда она видит как он жрет кабана у портрета себя и своей первой жены? После этого всего, прекрасная дева,покачивая роскошными грудями и феерической прической, внезапно, за сутки отъезда к папе и тыквам втрескивается по ухи в по прежнему отвратное по характеру, интеллектом и глубиной души как лужа на асфальте, эгоистичное и одержимое сексом, но симпотичное Чудовище. С ее стороны и с его стороны, вся эта возня выглядит полнейшим расчетом. с его стороны надежда на расколдование и секс без которого и Принц и Чудовище страдают, с ее , богатство и доступ к ожвиляющему колодцу. Откуда в сказке появились боги, нимфы, гадалки, разбойники, воскрешающие ванны, тилибонькающие лемуры, роскошная одежда,невидимые парикмахеры и повара? И нахрена в конце было бросать замок и переезжать в деревню с тыквами? Фу-фу-фу..красивый но унылый треш...Моя плакать от обиды.